СПА-АДМИНИСТРАТОР

 

КУРС СПА-АДМИНИСТРАТОРА

 

1 «СПА-ПРОФИЛЬ. Практическое и углублённое понимание спа-специфики».

СПА-ПРОФИЛЬ. Практическое и углублённое понимание спа-специфики.

Данный мастер-класс даёт администратору чёткое усвоение основных понятий спа-отрасли и практическое воплощение спа-принципов в зоне рецепции. Весь материал даётся исключительно в аспекте реального применения каждым обучающимся. После прохождения мастер-класса администратор глубже понимает связь между мировыми спа-тенденциями и своим салоном. Умеет создать настоящую спа-атмосферу на своём рабочем месте. Продолжительность : 8 ак.часов. Далее следуют самостоятельные практические занятия на рабочем месте администратора с промежуточными тестами , после чего следует окончательная аттестация по данной теме.

1 История спа. Определение спа. Классификация спа.

2 10 элементов спа и их реализация в салоне администратора.

3 Миссия Компании администратора.

4 Создание и поддержание спа-атмосферы в салоне - системы воздействия на 5 чувств клиента.

5 Понятие «спа-технологии» .

6 Понятие «мотивация в спа».

7 Искусство концентрированной релаксации на практике – дыхательные упражнения;

- акупрессурные точки для экспресс-расслабления .

1 План мастер-класса «СПА-ПРОФИЛЬ. Практическое и углублённое понимание спа-специфики».

 

Тема

Раскрытие темы и требуемый результат

Форма контроля

Продолжительность

1.История спа. Определение спа. Классификация спа.

После получение устной информации о заявленных понятиях администратор, сначала своими словами, а затем дословно, чётко рассказывает и отвечает на возникающие вопросы по данным понятиям. Обращается внимание на доброжелательный тон, особенности модуляций голоса, а также на соразмерность объёма предоставляемой информации динамике изменению объёму внимания клиента.

Устный зачёт во время занятия.

1. ак. часа

2.

10 элементов спа и их реализация в салоне администратора.

Администратор подробно знакомится с 10 элементами спа:

1 Вода

2 Здоровая пища, активные добавки, диета

3 Занятия физической культурой

4 Контактные процедуры (массаж, рефлексотерапия, телесно-ориентированная косметология)

5 Комплексное воздействие на тело, разум и психику

6 Услуги красоты, основанные на натуральных продуктах

7 Помещение, где соблюдаются правила жизненного пространства, экологии и климатологии

8 Культура и искусство в интерьере, музыке, общении

9 Современный менеджмент, маркетинг и стиль работы

10 Ритмичность и цикличность

Сопоставляет полученную информацию с реальной ситуацией в своём салоне и учится позитивно

интерпретировать соответствия и временные не соответствия мировым стандартам спа.

Устный зачёт во время занятия.

Письменный отчёт – рекомендации по улучшениям. Срок сдачи письменной работы – 1 неделя после мастер-класса.

1.5 ак. часа

3.Миссия Компании администратора

Администратор знакомится с понятием «миссия Компании». Приводятся примеры миссий ведущих западных компаний, а также миссии зарубежных и российских спа-компаний. Положительным результатом усвоение данной темы можно считать практическое осознание администратором миссии его Компании и его собственной миссии в Компании.

Письменная работа во время занятия.

1 ак. час

1-й перерыв.

Во время перерыва администраторы учатся отдыхать эффективно, в качестве факультативного навыка им предлагается Искусство концентрированной релаксации на практике: - акупрессурные точки для экспресс-расслабления .

А также предлагается дегустация спа-напитков.

 

минут

4.Создание и поддержание спа-атмосферы в салоне - системы воздействия на 5 чувств клиента.

Обоняние

Зрение

Слух

Осязание

Вкус,

с помощью воздействия на эти 5 чувств клиента

Администратор учится моделировать нужное эмоциональное состояние клиента.

Устный теоретический зачёт во время занятия по созданию спа-атмосферы на рабочем месте администра-тора.

Практический зачёт по созданию спа-атмосферы на рабочем месте администра-тора непосредственно в салоне администратора в период между мастер-классами.

1.5 ак.часа

5.Понятие «спа-технологии» .

Администратор изучает разновидности спа-технологий
(по М.И.Кочиашвили):

-экспресс-спа-сервис;

-моно-процедуры;

-спа-композиции;

-спа-пакеты;

-спа-программы;

Устный зачёт во время занятия.

1.5 ак.часа

2-й перерыв.

Во время перерыва администраторы продолжают учиться отдыхать эффективно, в качестве факультативного навыка им предлагается следующий урок Искусства концентрированной релаксации на практике: дыхательные упражнения. -

 

20 минут

6. Понятие «мотивация в спа».

Администратор вспоминает из своей практики, наиболее востребованные процедуры в салоне, пробует классифицировать мотивации своих клиентов. Затем его представления о мотивациях систематизируются и приводятся к следующим основным мотивационным направлениям:

-лечебно-профилактическое;

-эстетическое;

-коррекция психо-эмоционального фона.

Письменная работа по анализу мотивацион-ных предпочтений клиентов салона администра-тора и динамике этих мотиваций в течение 1 месяца. Данная работа пишется в течение 45 дней после прохождения мастер-класса.

1 ак. час

         

 

1 «Поведение спа-администратора в экстремальных условиях.

Профилактика и урегулирование внешних конфликтов. Спа-клиент».

Администратор – Клиент.

_ стандартные бизнес-процессы.

Телефонная коммуникация.

Очное первичное приветствие.

Знакомство.

Очное приветствие постоянного клиента.

Презентация своего спа.

Презентация сотрудника.

Презентация конкретной композиции.

Презентация косметики и аксессуаров.

_ нестандартные бизнес-процессы.

_стоп-форматы

_ситуация нагнетания

_конфликт

-пограничные психические состояния

-энерготона и энергозащита

-возобновление прерванных коммуникаций.

-информационные поводы.

-трансляция личного опыта.

2  «Поведение спа-администратора в экстремальных условиях.

Профилактика и урегулирование внутренних конфликтов. Спа-персонал».

- иерархическая расстановка и соотношение должностных обязанностей в спа;

- функциональные взаимодействия технологического и административного персонала;

-глубина профессионального погружения;

-личностное типовое диагностирование;

-профилактика и выявление неконструктивных тенденций;

-купирование и упреждающие действия;

- граница компетенций;

-тактические и стратегические действия создание конструктивной, творческой и комфортной атмосферы в спа-команде;

- оперативные действия.

3  «Спа-администратор – помощник руководителя».

Семинар тренинг для администратора индустрии красоты и здоровья:

Направления развития, особенности, алгоритм реализации:

Делопроизводство

Персонал

Отчетность, логистика

Маркетинг, реклама

Клиентская база

Контроль – материализация намерений.

«Искусство общения, Искусство продаж»

Этапы продаж

Личный имидж администратора

Имидж салона

Декламируемые и истинные мотивации клиента

Продукт - услуги и розница

Цена

Запись, пролонгация

Ноу-хау эффективного общения

Психологические типы клиентов

Как это использовать?

Тренинг

Продолжительность каждого тренинга 1 день, что позволяет заниматься без значительного отрыва от профессиональной деятельности. По окончании очного тренинга администратор получает задание для самостоятельного тренинга , после чего , через несколько месяцев следует тестирование и дополнительное занятие для повышения квалификации.

© SPA School 2012